Продажи созданного Sony шлема виртуальной реальности PlayStaition VR могут достигнуть 6 миллионов штук к концу 2016 года, уверены тайваньские аналитики из Topology Research Institute. Таким образом это устройство станет лидером на только формирующемся рынке домашнего VR‑оборудования.
Аналитики уверены, что Oculus удастся за то же время продать примерно 2,3 миллиона шлемов Rift, а HTC реализует лишь 700 тысяч Vive.
То есть PlayStation VR покажет в два раза большие результаты по отгрузкам, чем оба конкурента вместе взятые. Примечательно, что шлем Sony — единственный из тройки, нацеленный не на рынок персональных компьютеров. Нормальное его использование потребует консоли PlayStation 4 или ее еще не анонсированной улучшенной версии, тогда как для Oculus Rift и HTC Vive необходим очень мощный игровой компьютер.Кстати говоря, с тайваньскими аналитиками не согласны японцы из Daiwa Securities. Они пророчат лишь 3 миллиона проданных шлемов Sony до конца марта 2017‑го, именно тогда заканчивается фискальный год корпорации.
[via DigiTimes]